Утепление ворот гаража простыми и доступными способами

Выбираем материал

В качестве утеплителей для гаражных ворот особенно хорошо подходят:

Вата минеральная (базальтовая, стекловата и др.). Оптимальным считается первый вариант. Плиты базальтовой ваты имеют низкую теплопроводность, хорошо блокируют шумы. Материал также можно купить в рулонах

Важно помнить, что если вы решите работать со стекловатой, то нужно надевать средства защиты на руки, глаза и органы дыхания. А также защищать саму вату от воздействия влаги

Иначе она просядет и потеряет свои теплоизоляционные свойства.

Пенопласт. Благодаря тому, что при изготовлении его вспенивают, материал отличается низким уровнем теплопроводности. К тому же устойчив к механическим нагрузкам и воде. Как разновидность пенопласта различают экструдированный пенополистирол. Чаще берут марки Пеноплекс, Технониколь, URSA XPS и пр. Как и любые типы воздушных утеплителей, пенопласт имеет малый вес.

  • Пенополиуретан. Или по-простому монтажная пена. Расширяется в несколько раз после нанесения. Хорошо противостоит холоду и воде. Отлично контактирует с металлическими листами. Что гарантирует отсутствие конденсата под утеплителем. К тому же пена не боится огня.

Варианты утепления

Методика установки утеплителя определяется его видом и физическими особенностями. Рассмотрим технику установки наиболее распространённых типов материала.

Пенопласт

Пенопласт отличается дешевизной и податливостью, но работать с ним нужно аккуратно, чтобы не сломать

Пенопласт — самый популярный изолятор. Он дёшев, имеет ровную поверхность и равномерную толщину. Хорошо обрабатывается, позволяет вырезать кусок любой формы вставить в гнездо обрешётки достаточно плотно. Материал практически нейтрален к воздействию влаги, обладая незначительной способностью капиллярного впитывания в мельчайшие промежутки между гранулами. Недостатком пенопласта считается хрупкость, иногда он крошится, что вынуждает заполнять щели и зазоры дополнительными кусками или иным материалом.

Оптимальным способ монтажа материала является нарезка на куски, соответствующие по форме гнездам обрешётки, нанесение на обратную сторону монтажной пены и приклеивание на поверхность створок.

Вместо монтажной пены можно использовать любой подходящий клеящий состав, но пена в любом случае нужна, поэтому проще пользоваться ею. Для фиксации панелей рекомендуется временно укреплять куски с помощью тонкой проволоки, натянутой между гвоздиками, вбитыми в планки обрешётки. После установки всех фрагментов и застывания монтажной пены проволока и гвоздики удаляются, все стыки и зазоры тщательно заполняются монтажной пеной, излишки которой впоследствии срезаются острым ножом.

Пенополиуретан

Утепление ворот пенополиуретаном можно произвести только с помощью специального оборудования

Материал реализуется в жидком виде и требует для нанесения использования специального оборудования.

Это обстоятельство существенно усложняет работу и ограничивает применение материала. Кроме того, жидкий пенополиуретан отличается довольно высокой стоимостью, что также служит сдерживающим фактором. При этом материал позволяет создать абсолютно непроницаемый для воды герметичный слой утеплителя. Изъяны поверхности, наличие мелких элементов или сложная конфигурация поверхности препятствием не являются.

Изолятор наносится на поверхность, на воздухе вспенивается и образует слой определённой толщины. Если надо, процедуру можно повторить для получения более толстого слоя. После схватывания можно начинать установку обшивки.

Минеральная вата

Если ваш выбор пал на минеральную вату, обязательно установите поверх материала слой гидроизоляции

Минеральная вата — один из самых распространённых материалов. Она обладает удачным набором эксплуатационных качеств, не горит, не гниёт, не утяжеляет опорные конструкции, значительно дешевле жидкого пенополиуретана. Единственным недостатком материала является гигроскопиченость. В некоторых случаях это свойство полезно, так как позволяет высушить утепленную поверхность, но в случае внутренней установки это является серьезным недостатком. Если влага из воздуха начнет проникать в материал, он полностью потеряет свои рабочие качества. Поэтому монтаж минваты производят с обязательной установкой поверх неё слоя гидроизоляции (подойдёт обычная полиэтиленовая пленка).

Куски изолятора нарезаются по форме гнёзд обрешётки и плотно вставляются в них.

Образовавшиеся стыки и щели заполняются монтажной пеной. Пароизоляция с помощью степлера крепится к планкам обрешётки. Пленку устанавливают горизонтальными слоями снизу. Ряды идут внахлест 10-15 см. Стыки проклеиваются скотчем для обеспечения герметичности.

Цель термоизоляции гаражных ворот

Неопытный автовладелец способен задать логичный вопрос: «А какой смысл в утеплении именно въездных ворот? Да и, собственно, с какой целью необходимо производить утепление гаража? Ведь человек в этом помещении гость, достаточно редкий, а автомобилю вполне достаточно того, что он надежно защищен.» Автомобиль имеет крышу над «головой», ему нипочем природные катаклизмы (штормовой ветер, град, сель и т.д.). Вроде бы и все правильно, логично, но нужно разобрать все детально. Есть смысл аргументировать целесообразность таких действий.

  • Ворота гаража – это наибольшая по площади часть гаража, непосредственно контактирующая с внешним миром и его природными явлениями. Максимум теплоотдачи происходит в аккурат через гаражные ворота. Осенью и зимой тепло из гаража устремляется наружу, а в весенне-летний период горячий воздух стремится внутрь;
  • достаточно часто собственники гаражей обустраивают в них мини-мастерские, для того чтобы не проводить слесарные или столярные работы дома. Многие производят мелкий ремонт своего железного друга. Ну и, конечно же, гараж место встречи автолюбителей в «неформальной», так сказать обстановке. По этим причинам и стоит утеплить ворота, ведь автолюбитель проводит в гараже достаточно много времени;
  • с утеплением гаража температурные колебания в помещении будут плавными без резких перепадов. А это предупредит появление конденсата как в самом помещении, так и на «железном коне». В гараже, где правильно произведено утепление, кузов автомобиля гораздо реже подвержен коррозии.

Сразу возникает резонный вопрос – как производить утепление ворот изнутри или с наружи?  Согласно строительным нормам и правилам стены гаража утепляются снаружи. В качестве используется раствор цемента и штукатурка. Но ворота – совершенно иная конструкция. Первостепенно, им необходима подвижность, ведь их нужно открывать и закрывать. И, кроме того, ворота – это «форт пост» помещения. Они защищают автомобиль, имущество, находящееся в гараже. Именно поэтому наилучшим материалом для ворот является прокатный металл. Вот почему и ворота необходимо теплоизолировать изнутри.

Для чего нужно утепление гаражных ворот


Минимальная температура в гараже — +5 градусов

По нормативам СНиП 21.02 – 1999 температура в гаражном помещении не должна быть ниже +5°С. Зимой в помещении не должно быть мороза, чтобы продлить время эксплуатации резиновых прокладок машины, предупредить коррозию и образование конденсата в полостях внутри машины.

Защитный слой становится необходимым не только зимой, но и летом. В жару металлическая створка накаляется, передает тепло внутреннему воздуху, и нагревает так, что становится трудно находиться внутри. В гараже иногда делают хранилище овощей, поэтому изоляция от холода способствует созданию требуемого температурного режима.

Что вообще можно предпринять? Готовимся к работе

Вариантов существует сразу несколько: например, можете просто приобрести и установить современные гаражные ворота высокого качества, которые уже оснащены утеплительным материалом, или же провести своими силами работы по теплоизоляции уже наличествующих ворот, что, разумеется, обойдется заметно дешевле. Много времени для этого не потребуется, равно как и специальных навыков в строительстве.

Обратите внимание! Сами по себе ворота в гараже тонкие, поэтому неспособны зимой надежно защищать от холода. Отапливать металлический гараж вообще неразумно, поскольку единственное, чего вы в таком случае добьетесь – образование конденсата на стенках

Стоит также заметить, что ворота лучше утеплять снаружи, хотя это зачастую невозможно. При внутреннем утеплении конденсат будет появляться на тех участках, где утеплитель контактирует с металлическими поверхностями, по этой причине все поверхности следует защитить антикоррозийным средством, а сам теплоизолятор крепить максимально плотно, дабы избежать воздушных прослоек. Поверх изоляции сооружается деревянный каркас, который послужит в качестве основания для будущей обшивки.

Как сделать отопление в гараже своими руками

Ранее мы рассказывали о как выбрать тип отопления гаража и сделать его самостоятельно, в дополнение к этой статье советуем вам ознакомится с данной информацией читайте об этом тут

Теперь – непосредственно к рабочему процессу!

Заключительные отделочные работы

Когда основная площадь ворот утеплена, остается установить изоляцию по всему периметру внешнего контура коробки ворот и дверей.

Уточнение! Распашные ворота, по сути, представляют собой два короба, сваренных из уголка и обшитых сверху листовым железом с напуском для перекрытия створок между собой. Двери сконструированы аналогично, только они меньшего размера и встроены они в одну из половинок ворот.

Порядок действий:

  • Эффективно применять утеплители из эластичного или пористого материала с большим размером по сечению. Укрепление его к кромке ворот и встроенных дверей можно делать либо наклеиванием, либо посредством металлической пластины.
  • Если в воротах гаража встроены входные двери, то в них необходимо врезать запорный механизм. И для того, чтобы сориентироваться, как можно правильно утеплить внутренний замок в гараже, нужно учитывать выдвижение запорной планки (ригеля). Для теплоизоляции замка применяется тканевая или резиновая полоса, которая прижимается декоративной металлической пластиной по всему периметру запорного механизма.
  • В качестве защиты и эстетичного вида вся внутренняя часть ворот и дверей обшивается облицовочным материалом. Для этой цели подойдут листы фанеры, ДСП, пластика, а также можно применить строганые доски. Здесь нужно раскроить заготовки так, чтобы стыки плит располагались на брусьях обрешетки и при их установке сохранить минимальные зазоры.

Крепить листы такого облицовочного материала удобнее всего с помощью саморезов. После окончания работ обшивку желательно обработать для наиболее приглядного вида: покрыть морилкой или покрасить.

Гаражные ворота, обшитые вагонкой

На этом утепление можно считать завершенным. В случае качественной и аккуратной работы, гаражные ворота будут служить вам длительный период без дополнительного утепления. Сейчас для вашей машины не особо страшны минусовые зимние условия и перепады температур в межсезонный период. Холодный воздух не будет проникать снаружи через металлические ворота. В результате произведенного утепления в гараже сохранится комфортный температурный режим, а это значит, что не придется больше беспокоиться о состоянии своего автомобиля.

Процесс утепления гаражного помещения изнутри

Чтобы утеплить ворота гаража потребуются следующие инструменты:

  • Электрическая дрель;
  • Сверла по дереву и металлу;
  • Ножовка или электролобзик по дереву;
  • Металлическая щетка или насадка на дрель (корщетка);
  • Шуруповерт.

Также не забудьте про рулетку, малярную кисточку, молоток, уголок и линейку, острый ножик, керн, наждачную бумагу и струбцины. Струбцина — средство для зажима деталей. Ими будет удобно притягивать рейки к раме ворот.

Порядок выполнения работ будет зависеть от утеплителя и типа конструкции.

Подготавливаем створки

2. Грунтование

Нанесенный грунт защитит металл от коррозии. Для работы возьмите широкую малярную кисть. Антикоррозийный грунт наносится в два слоя. Один поперек, а другой вдоль поверхности.

3. Устранение щелей между рамой и полотном

Воспользуйтесь резиновым уплотнителем. Он не будет мешать работе механизма и закроет лишние отверстия. Далее будем рассматривать, как утеплить гаражные ворота изнутри.

Подготовка к утеплению ворот

Изолируем распашные ворота пенопластом.

Распашные ворота прочны, надежны и удобны в использовании. Система представляет две стальные створки, приваренные на раму из профильной трубы или уголка. Иногда применяется профнастил, но стальной лист толщиной 2-3 мм крепче.

Хорошо, когда утепление распашных ворот производится их изготовителем. В противном случае, гаражные ворота можно утеплить самостоятельно. После выбора материала следует подсчитать, сколько его требуется. Также необходимо определиться с отделкой поверх утеплителя. Конечный вариант с разными видами обшивки ворот можно посмотреть на видео. Вариантов, чем обшить гаражные ворота множество.

Виды облицовочных материалов:

  • Вагонка;
  • Профнастил;
  • Панели ДВП или МДФ;
  • Водостойкая фанера;
  • Плиты ОСП или OSB.

Как показал опыт, последние более подходящие для обшивки. Плиты ОСП — это пластины из склеенных и прессованных опилок и щепок. Если рассматривать фото изделия, можно заметить его состав из нескольких слоев. Слои имеют различное расположение, что придает листам особую прочность и гибкость. Такая отделка легко обрабатывается, имеет низкую паропроницаемость и очень экономична.

Отделка ворот гаража плитами ОСП

Облицовка будет зафиксирована на деревянный каркас. Обрешетка монтируется по всему периметру и на площади полотна. Для крепления деревянной рамы применяются оцинкованные винты по дереву. • 3.5*30 мм — для боковых поверхностей • 4.5*70 мм — для торца

Для фиксации плит отделки к обрешетке возьмите шурупы с прессшайбой 4.2*32 мм. Плиты утеплителя прокладываются между обрешеткой. Пенопласт крепится на специальный клей или профессиональную монтажную пену. Если работаете с пеной, после нанесения подождите 5-10 минут, пока состав не увеличится в объеме. Главное, не допустить пустых промежутков. Плиты должны быть плотно уложены между рейками решетки. Малейшие щели обработайте герметиком. Места монтировки замков, задвижек и вентиляции оставляйте свободными.

Прокладываем гидроизолятор

Гидроизоляция ворот гаража

Между металлом и утеплителем монтируем гидроизоляцию. Это может быть битумная мастика, фольга, пароизоляционная мембрана. Не требует гидроизоляции экструдированный пенополистирол.

После монтажа утеплителя приступайте к облицовке. ОСП раскраивается ножовкой по дереву, либо электроинструментом. Шаг крепления — 10-15 см по периметру рамы, и 20-25 см по горизонтальным брусам и в центре. Чтобы деревянные бруски не расщепились, наметьте отверстия тонким сверлом. Для достижения наилучшего прилегания створ или калитки, можно дополнительно уплотнить эти места лентой. Отделанный таким образом гараж будет иметь весьма аккуратный вид.

Облицовка внутренней поверхности

Обшивку каркаса можно выполнить любым листовым материалом. Используют пластик, панели ДСП (OSB), ДВП или фанеру. Поскольку ворота гаража приходится открывать не только в сухую погоду, но и в слякоть, наиболее предпочтительными для обшивки являются влагоустойчивые материалы – пластик, OSB-3 или OSB-4.

Листовой материал должен быть либо цельным, либо нарезан таким образом, чтобы стыки между отдельными фрагментами приходились на бруски. Не забудьте сделать вырезы под замок и вентиляционные отверстия. Прикручивая листы, саморезы ввинчивают с шагом 120 – 150 мм на обрамлении каркаса, установленном по периметру, и 200 мм на промежуточных элементах.

Причины и особенности утепления ворот и дверей в гараже

Иногда автовладельцы, имеющие гараж, не всегда с должным вниманием относятся к хранению машины. Для многих пользователей наличие гаража отметает все беспокойства, так как они считают, что зимой в нем теплее, чем на улице

Так нужно ли утеплять?

Причина заключается в том, что в гаражном помещении существуют ощутимые перепады температур, особенно это наблюдается в межсезонный период. Такие явления могут быть источником образования конденсата. Кузов машины при данных условиях быстро начинает ржаветь, появляются сбои в электронной системе, что чревато для безопасного вождения автомобиля.

Постоянное повышение влажности сказывается не только на автомобиле, но и на состоянии самого гаражного помещения (образовывается плесень, появляется грибок и т. д).

Особенно проблема утепления ворот и дверей возникает в случае обслуживания и ремонта автомобиля, а также при устройстве в гараже мастерской в зимнее время. При этом стоит отметить, что в основном тепло из помещения уходит через распашные ворота.

Существует несколько причин, из-за которых происходят потери тепла:

  1. В основном ворота изготавливаются из металла, значительно уступающего по теплосбережению бетону, из которого воздвигнуты потолок и стены.
  2. В связи с большой площадью щель между створками имеет значительную длину и даже при наименьшем зазоре в стыке ворот общие потери тепла будут большими.
  3. В одной из створок ворот часто устанавливаются дополнительные двери, что тоже ощутимо влияет на теплопотери. При их установке, нужно заранее представлять, как утеплить двери в гараже.

Устанавливать утеплитель желательно с внутренней стороны, так как это предохранит от воздействия вандалов и уменьшит требования к его эстетике.

Встроенная калитка в гаражных воротах

Утепление из минеральной ваты

Как и в случае утепления пенополистиролом, так и при обшивке минеральной ватой устанавливается обрешетка. Аналогичным способом готовится поверхность ворот. Затем поступают следующим образом:

  1. Слой базальтовой ваты предварительно заворачивается в пароизоляционный материал, который с двух сторон покрыт алюминиевой пленкой. Благодаря этому предотвращается образование конденсата и металл надежно защищается от коррозии.
  2. Затем готовый блок или рулон обрабатывается противогрибковым препаратом, вставляется между рейками деревянного каркаса, прижимается к листу ворот и фиксируется дюбель-гвоздями.
  3. После обшивки всей поверхности ватой оставшиеся промежутки, стыки и щели задуваются полиуретановой пеной.

Как правильно утеплять ворота пенопластом: фото

Металл очищают от загрязнений, удаляют ржавчину при ее наличии и окрашивают поверхность. Работу продолжают после ее полного высыхания.
По периметру закрепляют каркас из деревянного бруска, его толщина должна быть такой же, как слой утеплителя. Посередине добавляют перемычки, их положение подбирают так, чтобы между элементами становились листы пенопласта без резки, это упростит работу.
Приклеивают листы утеплителя в проемах каркаса

Особое внимание уделяют щелям, лучше всего заполнить их пеной или остатками клея, это будет служить и дополнительным креплением. После застывания состава аккуратно срезают все наплывы строительным ножом, чтобы выровнять поверхность.
К каркасу крепят плиту ОСП, просто вырезают ее по размеру и прикручивают саморезами подходящей длины

Поверхность можно окрасить в любой цвет или оставить как есть.

Используют листы пенопласта толщиной не меньше 5 см, чтобы обеспечить хороший теплоизоляционный эффект. Если откосы около ворот не утеплены, то их тоже оклеивают пенопластом для наилучшего эффекта.

Особенности гаражных подъёмных ворот

Ворота, которые не открываются, как двери, а уходят под потолок, собираются из нескольких частей:

  • костяка из прочных элементов;
  • цельной створки, вставленной в раму;
  • узла возвратной пружины;
  • механизма для изменения положения створки.

Такая конструкция пользуется большим спросом у владельцев гаражей, поскольку имеет массу достоинств.

Подъёмные вороты практически не занимают пространство

Преимущества

Подъёмные ворота характеризуются следующими положительными качествами:

  • компактностью – конструкция занимает меньше пространства в гараже и рядом с ним;
  • простотой сборки и монтажа;
  • автоматическим открыванием, чего можно добиться при оснащении ворот приводом;
  • свободным подъёмом створки, благодаря чему нет необходимости убирать снег перед входом в гараж;
  • бесшумностью, которую гарантирует особый механизм перемещения полотна ворот.

Несмотря на имеющиеся у подъёмных ворот достоинства, некоторые хозяева гаражей находят веские аргументы против их установки.

Недостатки

Заставить владельца гаража изменить решение относительно оснащения гаража подъёмными воротами могут следующие минусы этой конструкции:

  • малая степень защищённости от проникновения злоумышленников;
  • неспособность удержать тепло;
  • запрет на частый подъём и опускание створки;
  • возможность установки только в проём в форме прямоугольника;
  • необходимость полной замены полотна при его повреждении.

На определённые недостатки подъёмных ворот можно закрыть глаза. Некоторыми автовладельцами игнорируется то, что дверная конструкция, уходящая кверху, монтируется лишь в прямоугольный проём. Дело в том, что этот недостаток компенсируется широкими возможностями в отделке полотна. Например, в створку подъёмных ворот для гаража могут быть встроены маленькие окна, сделанные из стекла, содержащего в толще проволочную сетку.

Принцип движения створки (поворотный, откидной, складной механизмы)

Ворота, которые уходят к потолку, позволяя автомобилю заехать внутрь гаража, выглядят как плоское полотно, полностью заполняющее проём. Чтобы оно легко поднималось, его должна поддерживать жёсткая рама, надёжно прикреплённая к стене помещения. Створка подъёмных ворот двигается вверх или вниз по боковому профилю, который выполняет функцию направляющей.

Сдвигаться полотно с места заставляет особый механизм, состоящий из пружин, рычагов и роликов. Створка, которую привели в движение эти элементы, поднимается по направляющим и уходит кверху, после чего медленно принимает горизонтальное положение и становится параллельна потолочному перекрытию.

Располагать автомобиль при въезде в гараж нужно как можно дальше, иначе велика вероятность повредить его

Лёгкий и быстрый подъём полотна вверх обеспечивают пружины. Когда ворота заперты, они растягиваются. А в сжатое состояние их приводит открытие дверной конструкции. Пружины и все остальные элементы механизма перемещения цельной створки ворот можно принудить выполнить свою задачу как вручную, так и автоматически.

Дополнительные способы утепления

Помимо того, чтобы укладывать утеплитель, существуют и другие варианты утепления ворот гаража, которые сокращают выход тёплого воздуха наружу. Благодаря такому действию реально создать комфортные условия в помещении.

  • Применение обыкновенных штор, но не тех, что используются в квартирах, а из плотных материалов, прекрасно сдерживающих холод и не пропускающих его сразу внутрь помещения. Делаются они без лишней мороки: сначала натягивается стальная нить или тонкий канат. На него при помощи колец, хорошо закреплённых к плотному материалу (к примеру, к брезенту), можно прицепить полотно. Данный способ утепления подойдёт тем, кто вынужден часто открывать ворота или из-за определённых обстоятельств одна створка ворот всегда остаётся открытой.
  • На первых стадиях строительства гаража или монтажа ворот множество автовладельцев забывают учесть тот факт, что сквозь небольшое отверстие может уйти меньше тепла, чем при полном либо частичном открытии ворот. Получается, что лучше сделать маленький дверной проём в воротах. Тогда нет необходимости распахивать гараж на всю, чтобы просто-напросто взять такие инструменты как, к примеру, молотки для забивания гвоздей. Потому при заказе ворот, просите сделать для вас отдельные двери в них.
  • Стыки между стенкой и воротами тоже, как вы уже знаете, подлежат дополнительному утеплению. Ещё можно поставить порожки для меньших трат тепла, которое будет уходить через щели. Для обеспечения функции утепления пользуются виниловым материалом с соответствующими размерами и толщиной. Виниловая лента прикрепляется по краям стыков, где есть щели. Для крепления ленты пользуются гвоздями или монтажным клеем. Это является дополнительным барьером для теплопотерь.

Утепление зазоров

При утеплении ворот, между полотном и откосами остаются зазоры, в которые с улицы проникает холодный воздух. Для полной герметичности эти мостки холода нужно ликвидировать в обязательном порядке. Для этого используют вставки и пороги.

Отлично справляются с этой проблемой виниловые вставки. Ими обклеивают края ворот, предварительно покрыв их двумя слоями краски. Для лучшей адгезии на внутренней стороне вставок есть специальные насечки.

Перед установкой вставок под порог, предварительно очищается пространство от пыли и грязи. Крепление материала производится при помощи специального монтажного клея.

Виды строений

Также стоит учитывать такую тонкость, как материал, из которого сделан сам гараж. В зависимости от этого к каждому материалу необходимо подобрать подходящий утеплитель.

Для утепления гаража с кирпичными стенами можно выделить несколько способов:

  • Отштукатуривание. Такой способ представляет собой применение сетки из стекловолокна. Затем на эту сетку наносится слой штукатурки. Также при этом желательна укладка дополнительного термослоя. Для этого применяют сайдинг, пластик или вагонку. Минусом такого метода являются большие затраты времени на его выполнение.
  • Метод двойного утепления кирпичного гаража. Большим плюсом такого способа является продолжительное сохранение тепла в помещении.

Для гаражей из профнастила или из профлиста применяют следующие виды утеплителей: на основе минеральных волокон, пенополистирольные плиты и жидкий пенополиуретан. Для утепления гаражного пола рекомендуется выкопать котлован глубиной около 45 см. После того, как углубление готово, его поверхность следует выложить листами рубероида. Для утепления пола чаще всего применяют керамзит. Засыпать в котлован его нужно слоем в 25-30 см. Для того чтобы слой был ровным, рекомендуется установить маяки.

Далее на слой керамзита укладывается металлическая сетка. После этого уже заливается стяжка из раствора песка и цемента

Очень важно после заливки точно выровнять стяжку. На свежий бетон лучше первое время ничего не помещать, а дать ему несколько дней хорошенько просохнуть. Чтобы утеплить дверь в гараж, очень часто используется слой полиэтилена

Для начала следует порезать полиэтилен на равные полосы. Ширину их можно определить примерно по 30 см, а длина же должна быть такой, чтобы полосы не доставали до пола 1.5-2 см. Затем над воротным проемом крепится деревянная рейка, к которой крепятся листы полиэтилена. Можно сделать это при помощи степлера

Чтобы утеплить дверь в гараж, очень часто используется слой полиэтилена. Для начала следует порезать полиэтилен на равные полосы. Ширину их можно определить примерно по 30 см, а длина же должна быть такой, чтобы полосы не доставали до пола 1.5-2 см. Затем над воротным проемом крепится деревянная рейка, к которой крепятся листы полиэтилена. Можно сделать это при помощи степлера.

Чаще всего в качестве внутреннего утеплителя для стен гаража используют пенопласт. Это недорогой, быстрый, а главное, эффективный способ утеплить гараж изнутри. Но прежде чем приступать к утеплению гаражных стен, необходимо их тщательно подготовить для работ. Для этого стоит удалить старое покрытие и постараться максимально очистить их от грязи. При помощи шпаклевки необходимо залатать все неровности в стенах и выровнять поверхность

Для такого утеплителя, как пенопласт, важно чтобы основание было как можно более ровным

Следующий этап – это обработка поверхности стены

Здесь крайне важно отработать стену каким-либо составом от грибка и плесени. Затем поверхность покрывается грунтовкой. Она обеспечивает надежное соединение плит пенопласта с поверхностью стены

Она обеспечивает надежное соединение плит пенопласта с поверхностью стены.

На следующем этапе следует приступить непосредственно к укладке теплоизоляции. Толщина плиты пенопласта составляет примерно 10 см. Если этого недостаточно, то можно использовать дополнительный слой. Для сцепления утеплителя со стеной нужно нанести на плиту специальный клей. Наносить его сплошным слоем не обязательно. Для более лучшей фиксации утеплителя он крепится дюбелями.

После того, как главный слой утеплителя готов, необходимо усилить теплоизоляцию. Для этого необходимо нанести на пенопласт большой слой клея. Затем взять армирующую сетку и плотно вдавить её в этот слой. Далее можно наносить штукатурку. Сетка не должна выглядывать из штукатурки, поэтому наносить её стоит густо, но равномерно.

Утепление потолка – это финальный этап при масштабном утеплении гаража. Здесь стоит учитывать некоторые тонкости, которые зависят от конструкции кровли. Осуществить утепление деревянной крыши гаража довольно просто. Для этого листы пенопласта прибиваются к кровле при помощи дюбелей или гвоздей

Также важно уложить на утеплитель пленку полиэтилена. Для односкатной крыши можно использовать тот же способ. Для утепления бетонной крыши придется сделать каркас

Для этого следует сделать обыкновенную обрешетку и в её промежутках уложить утеплитель. Часто для утепления крыш используется не пенопласт, а минеральная вата

Для утепления бетонной крыши придется сделать каркас. Для этого следует сделать обыкновенную обрешетку и в её промежутках уложить утеплитель. Часто для утепления крыш используется не пенопласт, а минеральная вата.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий